10 выступлений TED о магии фильма


Член Академии кинематографических искусств и наук и старший экс-вице-президент по маркетингу и коммуникациям Sony Pictures, Леви всегда был очарован ловкостью кинематографистов, с которой те создают иллюзии. Он знает, что далеко не одинок в своем утверждении. Спустя 117 лет, с тех пор как братья Люмьер вселяли ужас зрителям «Прибытием поезда на вокзал города Ла-Сьота» (1896), Леви понял, как изменились визуальные эффекты.
Фильмы служат проводником человека в мир магии.
- Дон Леви

«Зритель знает, что у кинематографистов есть целый арсенал методов для достижения своей хитрости», говорит Леви. «Игра с миром и нашим восприятием, в этом заключается суть визуальных эффектов».

Но Леви знает, что словами невозможно объяснить «мурашки» у зрителей при виде чего-то потрясающего на большом экране. Поэтому при участии Академии, он создал эксклюзивное видео для TED, в котором представлена эволюция визуальных эффектов. Это захватывающий монтаж пары подобных фильмов, созданных в разное время – Джордж Мельес «Путешествие на Луну» (1902) и «2001: Космическая одиссея» (победитель 1986 в премии «Оскар» в номинации «Лучшие визуальные эффекты»), в сравнении с «Аватаром» (победителем премии Оскар в 2009 г. за визуальные эффекты), а также массовые сцены «Бена Гура» (1925), контрастирующие со сценами «Гладиатора» (получившего Оскар в 2000г. за лучшие визуальные эффекты).

Смотрите видео Леви и ещё 9 выступлений о магии фильма:

Дон Леви: Путешествие через визуальные эффекты кинематографа

Роб Легато об искусстве завораживать

Эд Албрич рассказывает, как Бенджамин Баттон получил свое лицо

Бибан Кидрон: Фильм — чудо, увиденное вместе

Джеймс Кэмерон: До "Аватара"... любознательный мальчик

Джефф Сколл создает фильмы которые изменяют мир

Джей Джей Абрамс: ящик с загадкой

Джехэн Нуджейм побуждает нас к созданию Международного Дня Кино

Франко Сакки рассказывает о Нолливуде

Мартин Вильнёв: Как я снял фильм, который невозможно было снять

Оригинал статьи.
Поделиться: